top of page
Поиск
  • Фото автораМаковская Елена

«Неделя Психологии уже у нас в саду: Всё время очень весело на ней Я проведу!»




Весенняя Неделя психологии в МБДОУ д/с № 24 «Добрыня» продолжается и ребята всего детского сада почувствовали, что весна, великолепная погода и мои психологические мероприятия могут  помочь радостнее, веселее провести время в ожидании встречи с родителями.

На занятии «Настроение в кармашке» я и  воспитанники средней группы «Непоседы» обсудили причины возникновения разных эмоций и их связь с настроением, с помощью агрессивного шарика узнали как безопасно «спускать» свои негативные переживания, чтобы не лопнуть и не взорваться. Особенно понравилось ребятам играть в новые игры: «Настроение в кармашке» и «Пузырь». Называя разные способы поднятия себе и окружающим настроения, ребята от меня узнали, что год объявлен в России годом добрых дел и удивились, что делая приятно  «просто так» так же может поднять настроение всем: дети обрадовались сладкому угощению от меня, а я- благодарности в ответ.

На прогулке я с ребятами старшей группы «Фантазёры» отправились в увлекательное путешествие на поезде в поисках Дружбы. По пути следования, на остановках, ребята выполняли различные задания, которые предполагали поиск пары, объединения в круг, бережного друг к другу отношению  и применения взаимопомощи. Было так весело и шумно, что мероприятие на площадке старшей группы собрало зрителей вокруг себя: малыши тоже повторяли движения под музыку, хлопали и подпевали нам.

По прибытию поезда в детский сад дети  принялись рисовать мелками символы и сюжеты, которые относятся к понятию Дружбы.



7 просмотров0 комментариев
bottom of page